Государственное автономное учреждение здравоохранения
Клиническая стоматологическая
поликлиника №12
г. Волгоград, ул. Марийская, 4
г. Волгоград, ул. Андижанская, 1а
г. Волгоград, пр-т Канатчиков, 14
р.п. Светлый Яр, мкр.1, дом 8, пом.№ I
пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 9.00 - 15.00 (Андижанская, 1А)
Каждая 3-я сб: 9.00 - 15.00 (р.п.Светлый Яр)
1. Плановый прием пациентов должен осуществляться только по предварительной записи через сеть интернет или по телефону (за исключением случаев неотложных состояний). По возможности организовать транспортировку медицинских карт первичных пациентов в лечебные кабинеты заблаговременно.
2. Все зоны ожидания в помещениях медицинских учреждений должны иметь разметку с интервалом полтора метра для обеспечения социальной дистанции и(или) соответствующие информационные знаки.
3. В местах общего пользования медицинских организаций должна быть размещена информация для пациентов о мерах по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
4. В местах общего пользования медицинских организаций (вестибюле, коридоре) должны быть установлены бактерицидные облучатели рециркуляторного типа с целью обеззараживания воздуха.
5. Медицинский персонал учреждения при входе в поликлинику организует и контролирует:
6. При выявлении пациентов с признаками респираторного заболевания, либо пациентов, давших хотя бы один положительный ответ в эпидемиологической анкете, организовать оказание им только неотложной помощи в отдельном кабинете с последующей его дезинфекцией. Стоматологическая помощь данной группе пациентов оказывается без рентгенологического обследования.
7. Медицинский персонал учреждения осуществляет контроль за размещением пациентов в зоне ожидания на дистанции полтора-два метра, а также нахождение в зоне ожидания у кабинета пациентов в масках, перчатках и не более 10 мин.
8. Средний и младший медицинский персонал (либо работники клининговой компании) организует качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей во всех помещениях — с кратностью обработки каждые 2 часа.
9. Средний и младший медицинский персонал организует регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений.
10. В медицинском учреждении должно быть обеспечено наличие не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук, средств индивидуальной защиты.
11. В случае оказания плановой помощи пациентам без признаков респираторного заболевания медицинский персонал должен быть обеспечен: набором средств индивидуальной защиты, состоящим из халата, шапочки, сменной обуви, защитных очков, защитного экрана, маски, одноразовых перчаток, с регулярной сменой в соответствии с СанПин 2.1.32630-10, а также постоянно должен быть комплект медицинской одежды для экстренной ее замены в случае загрязнения.
В случае оказания неотложной помощи пациенту с повышенной температурой и признаками респираторного заболевания медицинский персонал должен быть обеспечен средствами индивидуальной защиты в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ №198н «О временном порядке организации работы в медицинских организациях в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», а именно: медицинским костюмом, очками, одноразовыми перчатками, респираторами, одноразовыми халатами, бахилами.
Средства индивидуальной защиты, в которых осуществлялся прием пациентов, подвергаются дезинфекции и утилизации.
12. При оказании медицинской помощи пациентам медицинский персонал не должен прикасаться к глазам, носу, рту руками, в том числе в перчатках. Должна проводиться гигиеническая обработка рук с применением кожных спиртовых антисептиков до контакта с пациентом, перед проведением любой процедуры, после контакта с биоматериалами пациента и предметами в его окружении.
13. Руководство медицинских организаций должно обеспечить проведение обучения и инструктажей медицинским работникам по вопросам предупреждения распространения коронавирусной инфекции 2019-nCoV, проведения противоэпидемических мероприятий, использованию средств индивидуальной защиты (СИЗ) и мерах личной профилактики.
14. Прием пищи персоналом должен быть организован в специально отведенной комнате с раковиной для мытья рук, использованием посуды однократного применения с последующим ее сбором, обеззараживанием и уничтожением в установленном порядке, а также ежедневной уборкой помещений с применением дезинфицирующих средств.