Государственное автономное учреждение здравоохранения

Клиническая стоматологическая
поликлиника №12

г. Волгоград, ул. Марийская, 4
г. Волгоград, ул. Андижанская, 1а
г. Волгоград, пр-т Канатчиков, 14
р.п. Светлый Яр, мкр.1, дом 8, пом.№ I

пн-пт: 8.00 - 20.00
сб: 9.00 - 15.00 (Андижанская, 1А)
Каждая 3-я сб: 9.00 - 15.00 (р.п.Светлый Яр)

8 (8442) 52-52-12

English English Русский Русский

Политика в области качества

государственного автономного учреждения здравоохранения

«Клиническая стоматологическая поликлиника №12»

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Клиническая стоматологическая поликлиника №12» (далее по тексту – ГАУЗ КСП №12) – это стоматологическое учреждение, оказывающее высококвалифицированную стоматологическую помощь населению Волгограда и Волгоградской области, включающую лечебно-диагностические, профилактические мероприятия, зубопротезирование.

Профессионализм персонала и развитая инфраструктура ГАУЗ КСП №12 – ключевые составляющие качества оказываемых в ГАУЗ КСП №12 медицинских услуг и основа удовлетворенности пациентов.
Основными целями ГАУЗ КСП №12 является сохранение и охрана здоровья населения, совершенствование процесса организации и оказания стоматологической помощи взрослому населению, внедрение передовых методов и способов оказания медицинских услуг стоматологического профиля, участие в обеспечении и развитии системы здравоохранения Волгоградской области.

Главной задачей ГАУЗ КСП №12 является обеспечение соответствия оказываемых медицинских услуг стандартам качества и безопасности.

Для достижения поставленных целей и задач руководство ГАУЗ КСП №12 обязуется:
— применять в своей деятельности принципы менеджмента качества: ориентация на потребителя, лидерство, процессный подход, вовлечение персонала, принятие решений на основе свидетельств, менеджмент взаимоотношений и постоянное улучшение;
— обеспечивать соответствие системы менеджмента качества ГАУЗ КСП №12 требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, законодательства РФ в сфере здравоохранения, другим применимым требованиям и реализацию Политики в области качества;
— постоянно улучшать систему менеджмента качества ГАУЗ КСП №12.

 

СЕРТИФИКАТ ISO 9001:2015