Стоматологическая поликлиника № 12

Государственное автономное учреждение здравоохранения

Клиническая стоматологическая
поликлиника №12

г. Волгоград, ул. Марийская, 4
г. Волгоград, ул. Андижанская, 1а
р.п. Светлый Яр, мкр.1, дом 8, пом.№ I

пн-пт: 8.00 - 20.00
сб-вс: 9.00 - 15.00

8 (8442) 52-52-12

English English Русский Русский
Обратились в медицинскую организацию к врачу-специалисту (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие) другое (диспансеризация, профосмотр, справка, рецепт и т.д.)
34 8
 2. Удовлетворены обслуживанием (доброжелательность, вежливость) у врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие) да нет
42
 3. Удовлетворены компетентностью врачей-специалистов (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие) да нет
42
 5. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием менее 7 кален. дней 7 кален. дней 10 кален. дней 12 кален. дней 14 кален.дней и более
25 8 3 3 3
 6. При первом обращении в медицинскую организацию сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) да нет
41 1
 7. Врач принял во время, установленное по записи да нет
40 2
 8. При обращении в медицинскую организацию обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.) нет да
30 12
 9. Перед обращением в медицинскую организацию заходили на официальный сайт медицинской организации нет да
27 15
 10. Удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации да нет
40 2
 11. Имеют установленную группу ограничения трудоспособности нет да
40 2
 12. Ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование не назначалось менее 7 кален. дней 7 кален. дней 10 кален. дней 12 кален. дней
31 10 1
 13. Ожидали проведения диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование не назначалось менее 15 кален. дней 15 кален. дней 27 кален. дней 28 кален. дней
39 3
 14. Удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации да нет
42
 15. Рекомендовали бы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи да нет
42
 16. Обслуживание в медицинской организации за счет ОМС, бюджет за счет ДМС на платной основе
30 1 11
 17. Знают своего участкового терапевта (педиатра, врача общей практики (семейного врача) (ФИО, график работы, № кабинета и др.) да нет
37 5
 18. Обращаются к участковому терапевту (педиатру, врачу общей практики (семейному врачу) раз в месяц раз в квартал раз в полугодие раз в год не обращаются
3 8 17 7 7
 19. Обращаются к врачам-специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие) раз в месяц раз в квартал раз в полугодие раз в год не обращаются
2 9 18 10 3
 20. Оставляли комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях нет да
37 5
 21. Благодарили персонал медицинской организации за оказанные медицинские услуги нет да
38 4

 

Комментарии к таблице по анализу анкет по независимой оценке качества

34 из 42 человек обратились к врачу-специалисту с целью лечения,  8 человека на профосмотр.

Все обратившиеся удовлетворены обслуживанием у врачей и их компетентностью.

25 человек ожидали приема менее 7 дней;  8 человек — 7 дней; 3 человека  – 10 дней; 3 – 14 дней; 3 человека  – 12 дней.

При первом обращении в медицинскую организацию  41 пациент  записался на прием. 2 пациента из 42 не приняли в назначенное время.

12 человек при первом  обращении в медицинскую организацию обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.).

15 человек перед обращением в медицинскую организацию заходили на официальный сайт медицинской организации.

40 пациентов из 42 были удовлетворены условиями пребывания в поликлинике.

2 пациента  ответили, что  имеют группу инвалидности. 1 человек имеет 2 группу инвалидности; 1-ребенок инвалид.  Считают, что медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями.

10 пациентов ожидали проведения диагностического исследования (инструментального, лабораторного) с момента получения направления на диагностическое исследование  менее 7 дней, 1 пациент — 7 дней, остальным данное исследование не назначалось.

Компьютерное исследование 3 человека ожидали менее 15 дней, остальным исследование не назначалось .

Все пациенты удовлетворены оказанными услугами и рекомендовали бы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи.

30  человек обслуживались за счет  ОМС;  1 человек обслуживается за счет  ДМС; 11 человек — на платной основе.

5 человек из  42 не знает своего участкового терапевта.

К участковому терапевту раз в полугодие обращаются 17 человек, раз в год – 7 человек, раз в квартал 8 человек, раз в месяц 3 человек, не обращались  7 человек.

К врачам-специалистам раз в год обращаются 10 человек, раз в полгода  18, раз в квартал  9  человек, раз в месяц  2 человека , не обращались 3 человека.

5 человек  из  42 оставляли комментарий в социальных сетях о качестве обслуживания в медицинской организации.

4  человека благодарили персонал за оказанные медицинские услуги по собственной инициативе.